Создать концепцию мероприятий и специальных событий, для привлечения постоянных гостей. Ооганизация мероприятий для продвижения.
Создать программы постпродажного обслуживания и лояльности, улучшить работу с возражениями клиентов, ускорить процессы продажи через внедрение онлайн-консультаций.
Разработать системы мотивации и стимулирования, улучшить корпоративную культуру и внедрить программы карьерного роста для сотрудников. Провести тренинги.
Провести анализ клиентских предпочтений, внедрить системы личных рекомендаций и программы лояльности. Обучить персонал более эффективным техникам продаж и клиентскому сервису для увеличения конверсии.
Высокая текучесть кадров и недостаточная мотивация сотрудников.
Высокая стоимость привлечения клиентов, но низкая их удерживаемость.
Длительные циклы принятия решений у клиентов, низкий уровень повторных покупок.
Низкий уровень продаж и слабая конверсия посетителей в покупателей.